Версия для слабовидящих
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Как записаться к врачу?

Для записи к врачу необходимо пройти авторизацию через кнопку "Войти" в верхней части портала. Вы будете переадресованы на портал Госуслуг для входа в учётную запись. Мы не храним у себя сведений о вашем логине и пароле. Всю информацию, необходимую для записи на приём к врачу (номер полиса ОМС, Ваш СНИЛС, ФИО и дату рождения) мы получаем из личного кабинета на портале ЕПГУ.

После процедуры авторизации Вам станет доступен личный кабинет на нашем портале "Медицинский портал г.Курска и Курской области".

В личном кабинете Вы можете пройти пошаговую процедуру записи на приём к врачу, а так же получить доступ к своим накопленным медицинским данным.

Как найти направление к врачу?

Для записи к врачу по направлению Вам понадобится номер направления. Направление Вы можете получить у своего лечащего доктора. Так же все выданные направления можно будет найти в личном кабинете на нашем портале.

Как отменить запись?

В текущей версии Медицинского портала г. Курска и Курской области функционал отмены записей в данный момент не реализован. Ведутся работы по расширению функционала. Для отмены записей Вам необходимо обращаться в регистратуру поликлиники, в которую вы записались.

Как просмотреть предстоящую запись?

В текущей версии Медицинского портала г. Курска и Курской области функционал просмотра предстоящих записей в данный момент не реализован. Ведутся работы по расширению функционала. Для просмотра предстоящих записей Вам необходимо обращаться в регистратуру поликлиники, в которую вы записались.

Почему при выборе меню «Запись к врачу» вижу только расписание приёма врачей?

Для полноценного доступа к услуге необходимо пройти авторизацию через ЕСИА. Таким образом наш портал сможет Вас "опознать" и предоставит полный перечень услуг. Для авторизации через ЕСИА нажмите соответствующую кнопку "Войти" в строке меню нашего портала и разрешите получить доступ к Вашей информации: полис ОМС, номер телефона, ФИО, дата рождения, пол, СНИЛС.

Почему при попытке записи к врачу на этапе выбора медицинской организации не отображается список медицинских организаций?

Наш портал использует информацию о полисе ОМС из Вашего личного кабинета на портале Госуслуг. Для успешной записи в медицинское учреждение Вам необходимо добавить номер полиса ОМС на портале gosuslugi.ru в разделе "Мои документы" и произвести его "сохранение".

Почему я вижу только несколько учреждений при попытке записать себя на прием?

В соответствии с требованиями Минздрава и Фонда ОМС запись на прием к врачу должна осуществляться только по действующему прикреплению к медицинской организации. Прикрепление на медицинское обслуживание осуществляется путем подачи заявления в регистратуре медицинской организации, в которой Вы ходите получать медицинскую помощь.

Обращение в техподдержку
Если вы не нашли нужного ответа, задайте вопрос в нашу Техподдержку
Обращение в медицинскую организацию
Для создания обращения в конкретную медицинскую организацию перейдите на соответствующую страницу, нажав на кнопку
Перейти для создания обращения