Комитет здравоохранения Курской области

Уважаемые пользователи портала! Напоминаем Вам, что основным сервисом записи на прием к врачу в Курской области является портал Госуслуг gosuslugi.ru

В случае возникновения проблем с записью на текущем портале Вы можете ознакомиться c часто задаваемыми вопросами и воспользоваться формой обратной связи или позвонить по телефону "горячей линии" Комитета здравоохранения по вопросам электронной записи на прием к врачу по телефону (4712) 545-735 (по будням с 09-00 до 18-00).

Вопросы и ответы

Почему при выборе меню «запись к врачу» вижу только расписание приёма врачей?

Для полноценного доступа к услуге необходимо пройти авторизацию через ЕСИА. Таким образом наш портал сможет Вас "опознать" и предоставит полный перечень услуг. Для авторизации через ЕСИА нажмите соответствующую кнопку в строке меню нашего портала и разрешите получить доступ к Вашей информации: полис ОМС, номер телефона, ФИО, дата рождения, пол, СНИЛС.

Почему при попытке записи к врачу на этапе выбора медицинской организации не отображается список медицинских организаций?

Наш портал использует информацию о полисе ОМС из Вашего личного кабинета на портале Госуслуг. Для успешной записи в медицинское учреждение Вам необходимо добавить номер полиса ОМС на портале gosuslugi.ru в разделе "Мои документы" и произвести его "сохранение".

Почему я вижу только несколько учреждений при попытке записать себя на прием?

В соответствии с требованиями Минздрава и Фонда ОМС запись на прием к врачу должна осуществляться только по действующему прикреплению к медицинской организации. Прикрепление осуществляется путем подачи заявления в регистратуре медицинской организации.

При попытке записаться через этот портал выскакивает сообщение «у Вас не подтвержденная учетная запись», что это такое?

При наличии на портале госуслуг Упрощенной или Стандартной учетной записи услуга «запись на прием к врачу» будет не доступна. Для того чтобы поднять уровень учетной записи до Подтвержденной Вам необходимо будет: • лично, обратиться с документом, удостоверяющим личность (паспорт РФ), и СНИЛС в удобный Центр обслуживания (МФЦ или офис ОАО "Ростелеком"); • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет-банк и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.